Аффирмации на любовь

Кто хочет большой и счастливой любви? 
💖 Ловите от меня сильнейшие аффирмации на привлечение своей второй половинки. 

Инструкция к применению: 

◽Садитесь удобно и сделайте три глубоких вдоха и выдоха 
◽Почувствуйте, как расслабляется ваше тело. 
◽Окутайте себя розовой дымкой любви 
◽Улыбнитесь 
◽И проговаривайте следующие утверждения, стараясь прочувствовать каждое из них: 

💋Я создана для счастливой любви 
💋Я женщина, которой мужчины дарят цветы 
💋Я женщина, которая светится от счастья 
💋Я женщина, ради которой мужчины готовы на подвиги 
💋Я женщина, о которой мечтают самые достойные мужчины 
💋Я создаю своё самое счастливое будущее с самым лучшим мужчиной 
💋Я люблю и принимаю себя такой, какая я есть 
💋Я есть любовь 

Повторяйте, таким образом, эти аффирмации каждый день в течении 30 дней. 

Уже через неделю вы заметите приятные изменения в своей жизни 😉 

Комментарии

Популярные сообщения