Правила создания карты желаний

А вы составляете карту желаний? 
🎎 Говорят Китайский новый год самое лучшее время для загадывания желаний. 


▫В прошлом году я ждала этот магический день, готовилась к составлению своей карты желаний. 

▫И сегодня, глядя на свою прошлогоднюю карту желаний, составленную по всем правилам фэн-шуй, я понимаю, что исполнилась просто мизерная часть из всего того, что я там наклеила. 


▫Почему так получилось? 
▫Почему все те желания, которые я записывала от руки и добавляла периодически картинками в самые неподходящие по лунному календарю дни исполнились с гораздо большим успехом? 

▫Сегодня, оглядываясь назад, я понимаю почему это произошло и хочу поделиться с вами, чтобы вы тоже знали, что же больше всего влияет на исполняемость желаний. 

А секрет, как всегда, прост. 
👉 Всё дело в том, что на наши желания больше всего влияют не лунные дни и правильное расположение картинок на листе ватмана, а наше внутреннее состояние на момент создания карты. 

▫То есть то, что вы делаете в момент ВДОХНОВЕНИЯ, именно тогда, когда у ВАС появляется желание (а не у луны или Китая), именно это и будет воплощено в жизнь с большей вероятностью. 

👉 Только наши эмоции (при чем самые положительные, как я уже не раз говорила) влияют на исполнение желаний. 
▫А всё остальное - это лишь небольшая добавка к уже готовому блюду, которая и вовсе не является чем-то обязательным. 

Поэтому: 
🔹если у вас сегодня есть СИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ, ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ и ВДОХНОВЕНИЕ заняться составлением карты желаний, то отлично - займитесь ее созданием. 
🔹если нет - отложите своё творчество до такого момента. 

👉 И тогда вы получите самый высокий показатель исполняемости своих желаний. И даже больше.


С любовью❤
ваша фея Ольга.


Комментарии

  1. Давно я знакома с Наталья Правдина по книгам . имею библиотека и у меня на стене висит карта желание у моей кровати . об гармония любви счастливое отношение . пара голубей и журавли . красный фонарь . камень сердолик в форме сердца и висит на стене полгода - НЕ РАБОТАЕТ .

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения