Хоопонопоно. Метод, исполняющий желания



Что это за метод такой и как исполнить желание, с помощью Хоопонопоно.

Лет 7-8 назад я познакомилась с методом хоопонопоно. Прочла о нем в одной из книг, которые тогда читала запоем. Долго я не могла запомнить, как правильно звучит это слово. Но не испробовать на себе я, конечно же, не могла. Книга небольшая, поэтому прочла я ее за один день и сразу же решила на чем то применить этот чудо-способ. Поскольку у меня был запланирован поход к парикмахеру, я решила попробовать в действии магическую силу Хоопонопоно.

Всю дорогу я повторяла слова для того, чтобы на этот раз прическа мне понравилась и цвет волос, после окрашивания, меня тоже устраивал. И какого же было мое удивление, когда вышла из салона. Получилось даже лучше, чем я хотела. Вау, подумала я и стала применять этот метод и для других случаев, которые меня так же радовали.

Давайте же расскажу уже об этой практике и как ее правильно применять. Не хочу вдаваться в историю, а перейду сразу к делу.

Хоопонопоно - это взятие ответственности на себя за всё то, что есть и то, чего нет у вас в жизни прямо сейчас.

То есть, вы принимаете то, что вы творец своей жизни и, если что-то и натворили не обдуманно, то сейчас готовы это признать и исправить.
Для этого есть в этой технике слова, которые надо повторять столько раз, сколько понадобится.

Вот эти слова:

  • Прости меня
  • Мне очень жаль
  • Я люблю тебя
  • Благодарю

Что происходит, когда вы повторяете эти слова.
Вы признаёте, что были причины того, почему в вашей жизни чего то нет. Или, наоборот, есть то, чего вы не хотите. Вы признаёте и раскаиваетесь, что были причастны к этому. Вы выражаете слова любви, потому что теперь осознанно готовы творить свою реальность. И благодарите за то, что теперь всё изменится и вы будете довольны исполнением своего желания.

Кому адресуются эти слова.
Есть два варианта.

  1. Первый - эти слова Богу.
    То есть, вы перекладываете ответственность за свою жизнь на Бога, просите у него прощения за то, что допустили такой промах и в вашей жизни появились нежелательные события. Говорите, что любите его и благодарите за то, что теперь он исполнит ваше желание.
  2. Второй вариант - эти слова, адресованные себе.
    Здесь вы считаете себя Творцом и понимаете, что только вы единственный, кто может изменить ситуацию. Поэтому вы раскаиваетесь перед собой. Говорите слова любви себе. И благодарите себя, потому что понимаете, что теперь всё пойдет так, как вам надо.

Сколько раз надо повторять слова.
Здесь надо смотреть по ситуации. Но если так, как учит нас книга, то слова должны повторяться до тех пор, пока желание не исполнится. И это, мне кажется, вполне логичным. Ведь оно исполнится тогда, когда вы уберете все преграды, которые соорудили в своей голове и начнете творить осознанно.

Какие желания можно исполнить, благодаря Хоопонопоно.
Здесь список будет огромным, потому что это и здоровье, и материальные желания, которые вы никак не можете получить, и создание новых отношений или улучшение уже имеющихся, и всё, что связано с работой, карьерой, финансами, и многое, многое другое.

Самое главное, не начинайте сразу с миллиона долларов и яхты в средиземном море. Берите то, что волнует в данный момент. Что хотите исполнить прямо сейчас. Срочно, срочно, в первую очередь, уже сегодня.
Только тогда вы увидите первые результаты. Потом уже можете увеличивать свои запросы. Но сначала закройте текущие.

Какое желание исполните первым?
Написать про исцеление с помощью хоопонопоно?

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения