Как получать ответы из будущего

Если бы у вас была возможность поговорить с собой моложе лет на 10-30, а то и 40, какие советы и наставления вы бы себе дали? А хотели бы получить ответы от себя будущего - лет на 30-50 старше?

У меня для вас очень интересная техника, благодаря которой можно получить ответы на вопросы своего жизненного самоопределения или другие масштабные вопросы от старшего себя.

Для этого представьте, как вы заходите в пустую комнату, где есть только два стула, стоящие друг напротив друга. Садитесь на один, а на второй садится ваш старший "я".
Поздоровайтесь и попросите дать вам совет в каком либо вопросе или общие наставления.

Можно задать вопросы:
- в каком направлении мне двигаться?
- чем мне заняться в жизни?
- в каком деле я смогу зарабатывать больше денег? - какое решение принять?

Слушайте вашего собеседника. Это будут ответы от вашего высшего Я.
Это только на первый взгляд может показаться, что это ерунда какая-то. Попробуйте  сделать это упражнение и убедитесь, что мы сами лучшие помощники для самого же себя.

А в комментариях напишите, что у вас получилось. Разговорили себя будущего или не получилось? Напишу вам тогда еще хорошую технику получения ответов от высшего Я.



Комментарии

Популярные сообщения