Техника исполнения желаний - Позитив на весь день

Предлагаю вам интересную технику исполнения желаний, которая поможет исполнить любое желание за один день. Кроме того, вы узнаете, как создать позитивный настрой на весь день, и как сделать так, чтобы день прошел успешно.

Также ловите от меня 10 идей для этого кувшина желаний. Предсказание дня: 1. Сегодня я встречу приятного собеседника; 2. Сегодня я получу неожиданный подарок; 3. Сегодня я узнаю приятную новость; 4. Сегодня исполнится одно из моих желаний; 5. Сегодня будет очень удачная покупка. Как порадовать себя сегодня: 1. Выпить чашку горячего шоколада (или другого вашего любимого напитка); 2. Сходить на каток; 3. Помириться с кем давно в ссоре; 4. Устроить ужин при свечах (даже просто для себя любимой💖);; 5. Посмотреть старый фотоальбом. Больше идей для такого списка смотрите здесь:https://goo.gl/iZ5u5X

Комментарии

Популярные сообщения