Дневник желаний


Что нужно для того, чтобы стать счастливее? Ну, конечно же, исполнение своих желаний.

И я уверена, что вы читали уже много разных статей на эту тему, смотрели видео и, может даже, проходили какие-то обучающие курсы. В голове творится каша из множества методик и техник для исполнения желаний и хочется как-то это всё разложить по полочкам, чтобы понять что, как и в какой последовательности делать для того, чтобы желаемое уж точно воплотилось в нашу жизнь.
Да, во всем этом разнообразии информации действительно легко потеряться. А уж о регулярной работе со своими желаниями и мыслями уж и подавно не приходится говорить.
С такой проблемой сталкивалась и я. Металась от одной технике к другой, а толку это особого не приносило. Но, поскольку я люблю организованность, то решила взять это под контроль.
В результате чего, мной был создан Дневник желаний.
Мне хотелось, чтобы этот блокнот был не просто местом, куда я вписываю желания и практики, но также и средством ежедневной работой над каждой из своих целей. И у меня это получилось.
Я создала целый ежедневник, в который поместила план по исполнению любого желания. То есть, каждый день, я открываю дневник и читаю, какую практику сделать сегодня и отвечаю на специальные вопросы, которые приближают меня к желаемому.
Знаете, что самое интересное? Буквально через неделю, даже те желания, с которыми я еще не работала, постепенно начали сами собой исполняться. И в этом нет ничего необычного. Ведь каждый день я повышала вибрации, просто следуя техникам и двигаясь по плану, который был разработан для этой цели.
В общем, если хотите тоже начать реализовывать свои желания, можете тоже приобрести себе такой дневник. Уверена, вы останетесь в восторге.

Комментарии

Популярные сообщения